Услуги колл-центра Alex Bell

Аутсорсинговый колл-центр Alex Bell предлагает широкий перечень услуг для компаний и банковского сектора. Среди наших клиентов – компании с разной спецификой деятельности: туристические агентства, фирмы, специализирующиеся на строительстве и ремонте, магазины, салоны красоты, медицинские центры и другие организации.
Мы организуем колл-центр юридических услуг, технической поддержки, горячие линии финансовых организаций и многое другое.
Приём и обработка входящих звонков
Опытные операторы колл-центра принимают входящие звонки в соответствии с требованиями инструкции. Мы предлагаем следующие услуги:
-
приём и обработка входящих звонков;
-
приём заказов в интернет-магазине;
-
консультации клиентов по телефону;
-
оформление заявок (по телефону и с сайта компании);
-
услуги для интернет-магазинов, служб доставки, такси, курьерских служб;
-
услуги колл-центра для продажи товаров через входящие звонки.
Услуги оператора колл-центра исходящих звонков
Исходящие звонки – одна из самых востребованных услуг колла-центра Alex Bell. В отличие от приёма входящих звонков, когда клиенты сами заинтересованы в контакте, такая работа требует стрессоустойчивости, внимания, быстрого реагирования.
Для чего нужны услуги обзвона клиентов:
-
телемаркетинг и т. д.
-
холодные звонки с целью обработки потенциальных клиентов;
-
подтверждение заказа в интернет-магазине или службе доставки;
-
проведение опросов среди клиентов;
-
распространение информации среди клиентской базы;
Услуги горячей линии
Каждая компания нуждается в организованной обратной связи с клиентами: постоянный контакт необходим для полноценной работы и развития бизнеса. Самый простой и удобный способ организовать такую связь – горячая линия. Услуги горячей линии позволяют клиентам со всех уголков страны звонить в компанию бесплатно.
Одно из главных преимуществ горячей линии – возможность эффективно обрабатывать огромное количество звонков, благодаря большому числу доступных операторов. Наличие оперативной телефонной связи способствует доверию со стороны клиентов и позволяет повысить качество обслуживания. Горячая линия – незаменимый инструмент для проведения рекламных акций, она требуется для оформления заказов на услуги и товары, позволяет клиентам получать нужную информацию, оставлять отзывы, жалобы и предложения. Колл-центр Alex Bell предлагает услуги по организации горячей линии для любой компании, независимо от специфики её деятельности.
Услуга Callback – не нужно
Колл-центр Alex Bell предлагает услуги по организации «Обратного звонка». Мы принимаем все звонки, которые поступают на номер телефона, закреплённый за вашей организацией. С помощью специального программного обеспечения операторы отслеживают заявки на сайте и перезванивают клиенту в назначенное время. Мы отвечаем на вопросы, консультируем по товарам и услугам, принимаем заявки и закрываем продажи. Всё, что нужно сделать вам – предоставить нам необходимую информацию и разместить форму для «Обратного звонка» на главной странице корпоративного сайта.
Сервисы мониторинга конкурентов
Колл-центр Alex Bell предлагает профессиональный мониторинг магазинов конкурентов. Мы отслеживаем цены на те или иные группы товаров, действующие или запланированные акции и скидки, изучаем ассортимент, уделяем внимание мерчендайзингу, оцениваем уровень обслуживания и работу персонала, анализируем рекламную активность и многое другое. Предоставленные нами отчёты позволяют всесторонне изучить работу конкурирующих компаний и скорректировать политику собственной организации, чтобы оставаться на плаву в любой ситуации.
Как заказать услуги колл-центра Alex Bell
Услуги аутсорсингового колл-центра – это самый выгодный и эффективный способ обеспечить обратную связь с потребителем ваших товаров и услуг, изучить потребности целевой аудитории, донести до потенциальных клиентов важную информацию, расширить клиентскую базу и повысить продажи.
Если вашей компании требуются услуги колл-центра, обращайтесь к нам. Мы используем современное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет создавать клиентские базы, фиксировать всю информацию о входящих и исходящих звонках, анализировать данные, полностью контролировать процесс работы операторов. Наш колл-центр обеспечивает профессиональную подготовку сотрудников и гарантирует высокий уровень эффективности работы операторов. Стоимость услуг колл-центра зависит от ваших потребностей и специфики бизнеса. Каждый проект мы разрабатываем индивидуально и подбираем максимально выгодные тарифы.