Телемаркейтинг

Телемаркетинг

1/3

Сегодня телемаркетинг – одна из самых эффективных бизнес-стратегий, направленных на обеспечение тесной взаимосвязи компании с её клиентами. Существует две основных разновидности телемаркетинга: входящий и исходящий.

Аутсорсинговый call-центр: услуги телемаркетинга

Входящий телемаркетинг подразумевает приём от клиентов входящих звонков, сообщений на почту с «живого» сайта. Это могут быть телефонные консультации, ответы на вопросы, помощь в решении проблем, техническая поддержка, оформление заказов, приём заявок. Исходящий телемаркетинг включает обзвон клиентской базы с различными целями: опросы, анкетирование, распространение информации, расширение клиентской базы, продажи.

Телемаркетинг – это основа обеспечения качества обслуживания клиентов. Поэтому он должен быть организован на высоком уровне. Как правило, содержание собственных специалистов телемаркетинга в штате компании обходится дорого: необходимо предоставить помещение и оборудование, подобрать и обучить персонал. Поэтому выгоднее воспользоваться услугами компании телемаркетинга.

Колл-центр Alex Bell предлагает свои услуги. У нас имеется необходимое техническое оснащение, мы сами отбираем и готовим специалистов, проверяем качество их работы. Вы платите только за фактический результат.

Аутсорсинговый колл-центр: продажи по телефону

Телемаркетинг от Alex Bell – это возможность не только взаимодействовать с клиентами, но и совершать продажи по телефону, как через исходящие, так и через входящие звонки. Телемаркетинг имеет массу преимуществ:

  • работа непосредственно с целевой аудиторией (которая определяется по различным признакам: возраст, пол, род занятий, интересы, семейное положение, географическое положение и другие параметры);

  • быстрый старт (на подготовку уходит минимум времени, как правило, меньше трех рабочих дней);

  • быстрый результат (уже в конце первого рабочего дня вы можете просмотреть статистику и оценить эффективность).

Благодаря всем преимуществам телемаркетинга, можно максимально эффективно распределять время и силы на проведение маркетинговых акций, рекламных кампаний, социологических опросов. Грамотный подход позволяет закрывать продажи через входящие и исходящие звонки, повышая прибыль компании. Call-центр на аутсорсинге для интернет-магазина – необходимый инструмент.

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг имеет собственный ряд особенностей. В отличие от приёма входящих звонков, когда клиент сам заинтересован в контакте, при исходящем звонке необходимо вызвать его интерес. Самый сложный и эффективный инструмент - совершение холодных звонков, подразумевающий обзвон неподготовленных клиентов. Также исходящий телемаркетинг используется при маркетинговых исследованиях, работе с задолженностями и в других целях.

Операторы колл-центра Alex Bell имеют профильную подготовку и большой опыт работы. Мы обеспечим эффективный телемаркетинг для вашей компании вне зависимости от специфики вашей деятельности.

ALEX BELL

Аутсорсинговый колл - центр

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Иконка

© 2020 ООО "Алекс Белл" Казань 420107, ул. Островского 67, оф. 411

info@alex-bell.ru

Аутсорсинговый колл - центр. Все права защищены.
Услуги телемаркетинга и call центра: горячая линия, холодные звонки, в Казани.

ИНН 1655421234 ОГРН 1191690061155

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж. VK:14627