Обзвон клиентов по базе

1/3

Любая компания стремится к тому, чтобы максимально удовлетворить потребности своих клиентов, обеспечить качественное обслуживание и сделать так, чтобы клиенты вновь и вновь пользовались именно её услугами.

Поэтому прямой контакт с целевой аудиторией просто необходим: важно своевременно получать отзывы о работе компании, выслушивать жалобы и пожелания, доносить до клиентской базы информацию о новых услугах и товарах, акциях и выгодных предложениях. Регулярный контакт со старыми клиентами, повышает лояльность со стороны действующих клиентов – один из способов обеспечить обмен информацией и получать все необходимые сведения.

Обзвон клиентов по базе: горячий обзвон

Горячие звонки – это звонки, направленные на подготовленных клиентов, то есть либо тех, кто уже воспользовался когда-то вашими услугами, либо тех, кто так или иначе проявил заинтересованность: зарегистрировался на сайте, позвонил с вопросами, получил коммерческое предложение, поучаствовал в мероприятии или провёл личную встречу с представителем компании. Звонки «горячим» клиентам имеют смысл, если необходимо:

  • провести опрос или анкетирование по поводу качества обслуживания;

  • напомнить о себе и выдвинуть выгодное предложение;

  • проинформировать клиента о предстоящих акциях, скидках, распродажах, ярмарках и других мероприятиях, организованных компанией;

  • поздравить с праздником и т. д.

Горячий обзвон – самый простой способ повысить продажи, просто напомнив покупателям о себе. Выгодные скидки и специальные предложения наверняка заинтересуют большинство.

Обзвон клиентов по базе: холодные звонки

Помимо горячих звонков, существует ещё одна популярная техника обзвона клиентской базы – холодные звонки. Эта задача более сложная, чем контактирование с подготовленными клиентами, но именно холодные звонки позволяют расширять и пополнять клиентскую базу. Подобная техника подразумевает обзвон потенциальных клиентов, которые, возможно, ничего не слышали о вашей компании. Задача специалиста в таком случае состоит в том, чтобы убедить собеседника воспользоваться услугой или сделать покупку. Техника холодного обзвона имеет массу нюансов и подводных камней, требует определённых личностных качеств и хорошей профессиональной подготовки.

Обзвон клиентской базы от колл-центра Alex Bell

Мы предлагаем свои услуги по обзвону клиентской базы. Специалисты контакт-центра Alex Bell прошли необходимое обучение и имеют большой опыт работы даже с самыми сложными клиентами. Мы проводим горячие и холодные звонки, опросы, анкетирование, телемаркетинг и предлагаем полный спектр услуг по самым привлекательным ценам. Стоимость обзвона клиентов по базе зависит от особенностей вашего проекта: мы работаем с каждым клиентом по индивидуальной схеме.

Позвоните нам, чтобы уточнить подробности и назначить встречу. Мы предложим вам самый выгодный тарифный план и предоставим качественное обслуживание.

ALEX BELL

Аутсорсинговый колл - центр

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Иконка

© 2020 ООО "Алекс Белл" Казань 420107, ул. Островского 67, оф. 411

info@alex-bell.ru

Аутсорсинговый колл - центр. Все права защищены.
Услуги телемаркетинга и call центра: горячая линия, холодные звонки, в Казани.

ИНН 1655421234 ОГРН 1191690061155

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж. VK:14627