Казань, Россия
420107, ул. Островского, 67, оф. 411
Тел.: +7 (863) 333 51 21
E-mail: info@alex-bell.ru
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Входящий телемаркетинг – отличный способ увеличить объёмы продаж, обеспечить информационную поддержку маркетинговых мероприятий и поддержать высокий уровень обслуживания потребителей, принимая и обрабатывая входящие обращения с использованием всех возможных видов современной связи.
Входящий телемаркетинг: кому и зачем?
Специалисты колл-центра "Alex - Bell" прошли профессиональную подготовку и способны выполнять функции операторов-консультантов любой отрасли: ритейл, телекоммуникации, сфера услуг, интернет магазины, лёгкая и тяжёлая промышленность, автомобильный бизнес и недвижимость, банки и финансовые организации, страховой бизнес, IT, PR и реклама.
Горячая линия: работа с обращениями
Все обращения Ваших клиентов будут обработаны в режиме 24/7, каждый абонент получит консультацию. Операторы колл-центра, подготовлены персонально на Ваш проект, работают по стандартам компании-Заказчика, отвечают на все вопросы, консультируют клиентов вежливо и оперативно.
Горячая линия: Обработка заказов
Обработка заказов клиентов – это услуга приема входящих звонков, электронных писем, сообщений в социальных сетях и чатах от ваших клиентов и их обработка в центре обработке вызовов. Служба обработки заказов колл-центра Инфотелл позволяет регистрировать обращение, в том числе в вашей CRM-системе, бронировать время оказания услуги и товар на складе, совершать исходящие вызовы сотруднику вашей компании или клиенту с подтверждением заказа, отправлять SMS-сообщения и пр.
Диспетчерская служба
Диспетчерская служба – это вид горячей линии, на которой операторы, не только принимают входящие звонки, а также обрабатывают исходящие звонки, формируемые программным обеспечением в автоматическом режиме. Событие при котором формируется исходящий звонок могут быть различными – подтверждение заказа, уведомление о готовности товара к доставке, выяснение причин аннулирования заказа, выявления лояльности (NPS-анализ) и многое другое.
Активные продажи на горячей линии
При звонке на горячую линию Ваш клиент не просто будет выслушан. Операторы сделают все, чтобы продать ему Ваш товар или услугу: активно, компетентно, вежливо и оперативно. Теперь Ваши усилия по привлечению клиентов будут поддержаны профессиональными продавцами колл-центра.
Резервный колл-центр
Бывает, что нагрузка на Ваш собственный колл-центр такова, что периодически происходит превышение пороговых показателей качества обслуживания. Резервный колл-центр от Alex Bell поможет в моменты пиков принять все звонки, не превысить время ожидания абонента на линии и обеспечить нужное качество. Принимайте все звонки Ваших клиентов в режиме 24/7, а платите аутсорсинговому колл-центру только за моменты перегрузок.
Обслуживание интернет-магазина
Вашему интернет-магазину нужна надежная клиентская служба и диспетческая заказов? Мы знаем, как ее организовать: просто занимайтесь своей работой, а операторы Alex Bell примут все заказы и вопросы по телефону, разрешат сомнения клиентов, оформят заказ, а также при необходимости сопроводят его до отгрузки.
Виртуальный офис и секретарь
Организация приема входящих обращений операторами аутсорсингового колл-центра с последующим распределением их на компетентного специалиста в вашей компании. Колл-центр «Alex Bell» принимает и обрабатывает обращения по телефону, электронной почте, чату на сайте и в мобильных приложениях, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы.
Онлайн-чат с консультантом
Охватите все возможные каналы коммуникации с Вашими клиентами! Пусть операторы отвечают не только по телефону, но и в чате. Это позволит подхватить каждого посетителя Вашего сайта и помочь ему сделать выбор, завершить процесс покупки, дать каждому клиенту то, что ему нужно, в нужный момент.
Номер 8-800
Удобный бесплатный номер 8-800 привлечет клиентов из всех регионов России, будет дополнительным аргументов в пользу Вашей горячей линии в их глазах, а професcиональные операторы Alex Bell удержат каждого клиента, позвонившего Вам.